Вопросы и ответы
-
Как я могу зарегистрироваться на сайте?
Зарегистрироваться на сайте можно 2 способами:
1. Перейдите по ссылке.
В открывшемся окне укажите Ваш номер телефона и нажмите на кнопку "Отправить". Дождитесь код подтверждения и введите в соответствующее поле. Заполните форму и нажмите "Зарегистрироваться". В случае возникновения проблем Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8 800 500-25-142. Выберите понравившиеся товары и добавьте их в корзину. В процессе оформления заказа сайт предложит вам Авторизоваться или перенаправит на форму Регистрации в случае, если ранее Вы не были зарегистрированы на сайте.
-
Как оформить заказ?
Для оформления заказа:
• выберите интересующий вас товар и добавьте его в корзину,
• выберите доступный и удобный способ доставки и оплаты.
После того, как заказ будет оформлен, с Вами свяжется оператор колл-центра для подтверждения деталей заказа. Заказы с онлайн-оплатой следует оплатить в течение 24 часов, по истечение указанного срока неоплаченный заказ будет отменен автоматически. -
Почему я не могу положить больше товаров в корзину?
Вы можете добавить в корзину не более 10 товаров, из них не более 2 размеров одой модели.
-
Что делать, если пропали вещи из корзины?
Модели могут пропадать из корзины, если они закончились в продаже, и мы не ожидаем их поступления в ближайшее время. Вы можете добавить интересующий Вас товар в лист ожидания (Подписаться): если кто-то из покупателей оформит возврат или обмен, мы сообщим Вам об этом по указанному адресу электронной почты.
-
Почему мне не приходит код подтверждения?
Достаточно часто смс-сообщения с кодом подтверждения попадают в папку "Спам".
Рекомендуем проверять данную папку на Вашем устройстве. Если код подтверждения не пришел в течение 5 минут, обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 500-25-14 c 08:00 до 20:00 по Мск -
Почему мой заказ отменён?
Для того, чтобы мы могли отправить Ваш заказ на сборку и доставку, необходимо подтвердить актуальность данных в заказе. Если Вы не ответили на звонок или сообщение, то спустя 24 часа заказ будет отменен автоматически. Исключение - заказы, оплаченные онлайн, передаются на сборку сразу без согласования. Неоплаченные заказы с онлайн-оплатой также автоматически отеняются спустя 24 часа.
-
Как я могу отследить, где мой заказ?
После передачи заказа в транспортную компанию на адрес вашей электронной почты поступит трек-номер, по которому Вы сможете отследить, где находится Ваш заказ.
-
Можно ли отказаться от заказа?
Да, Вы можете отказаться от заказа.
• заказ оплачен, но не отправлен на доставку - отмена возможна сразу, возврат средств производится в течение 3 банковских дней;
• заказ оплачен и отправлен на доставку в розничный магазин - отмена и возврат средств возможна только при поступлении заказа в магазин;
• заказ оплачен и отправлен на доставку в ПВЗ или Курьером - заказ можно отменить в любой момент, но возврат средств возможен только после возвращения заказа на склад и его расформирования.
Заказ с оплатой при получении может быть отменен сразу после обращения.
-
Какой способ доставки я могу выбрать?
На данный момент доступны следующие способы доставки:
• Курьером
• В пункты выдачи или постаматы
• Самовывозом из магазина собственной розничной сети
Подробные условия доставки здесь. -
Что делать, если мне не подошла вещь?
Если не подходит одна или несколько позиций из заказа, Вы можете отказаться от нее:
• при доставке Курьером или в Пункт выдачи, Вы оплачиваете только те позиции, которые выбрали (актуально при способе оплаты "При получении"),
• при доставке в Магазин после отказа от части вещей необходимо на месте оформить возврат средств; средства вернутся на Ваш счет в течение 3 банковских дней.
-
Как я могу оплатить заказ?
На данный момент доступны следующие способы оплаты:
• на сайте онлайн с помощью банковской карты,
• при получении заказа наличными или банковской картой. -
Оплата картой онлайн
Вы можете оплатить заказ на нашем сайте: оформите его в корзине личного кабинета и введите данные своей карты на открывшейся странице оплаты банка.
В случае возврата деньги за покупку вернутся на карту, с которой Вы оплачивали заказ. -
Оплата наличными или картой при получении
Если в вашем городе доступна оплата при получении, мы укажем этот способ в процессе оформления заказа.
Независимо от того, как вы оплатили заказ, в случае возврата деньги за покупку будут возвращены безналичным способом: по реквизитам, которые вы укажете в заявлении на возврат.
-
Как я могу вернуть товар, который мне не подошел?
В нашем интернет-магазине доступны следующие варианты возврата заказа:
• возврат в магазин собственной розничной сети ELIS или 20LINE (список и типы магазинов можно посмотреть здесь);
• возврат Почтой России;
• возврат курьерской службой.
Подробнее о способах и условиях возврата на странице Возвраты. -
Что делать, если товар с дефектом?
При обнаружении дефекта товара необходимо согласовать подтверждение возврата с нашей службой поддержки клиентов.
Для этого отправьте письмо с номером заказа на наш адрес vozvrat@elis.ru и приложите к письму:
• фото дефекта,
• фото общего вида изделия,
• фото мягкого и жесткого ярлыков (если они сохранились).
Просим Вас не осуществлять возврат вещи до момента подтверждения с нашей стороны. -
Когда ко мне вернутся деньги за возвращённый товар?
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента поступления возврата на склад. Денежные средства вернутся тем же способом, которым был оплачен заказ. В случае оплаты при получении курьеру или в ПВЗ наличными, денежные средства будут возвращены безналичным способом по реквизитам, указанным в заявлении на возврат.
-
Совпадает ли ассортимент сайта и розничных магазинов?
Ассортимент интернет-магазина и розничных магазинов может отличаться. В интернет-магазине представлен более широкий ассортимент товаров, включающий товары предшествующих коллекций.
-
Как часто появляются новинки?
Новые коллекции появляются на сайте в среднем каждые 2-4 недели.
-
На какой рост рассчитаны модели?
Модели женских линеек ELIS и LALIS рассчитаны на средний рост 167-170см.
Модели мужской линейки 20LINE 179-182см.
Обращаем внимание, что многие модели могут подходить как на более низкий рост, так и на более высокий. -
Как ухаживать за изделиями?
Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия, мы рекомендуем ориентироваться на информацию с рекомендациями по уходу, указанную на вшивном ярлыке изделия.
-
Можно ли оплатить заказ интернет-магазина подарочным сертификатом?
Оплатить покупку подарочными сертификатами можно только в розничном магазине. Подробнее ознакомиться с условиями использования подарочных сертификатов можно в разделе Подарочный сертификат.
-
Можно ли использовать промокод вместе с бонусными баллами или другим промокодом?
Объединить скидку по промокоду/ам и списать бонусные баллы в одной покупке нельзя. Суммирование скидок в каталоге с промокодами зависит от условий конкретного промокода, с которыми можно ознакомиться на странице Акций.
-
Промокод не применяется, почему?
Убедитесь в том, что промокод введен корректно (без лишних пробелов и символов), проверьте его срок действия, уточнив информацию на странице Акции. При возникновении ошибки, не связанной с данными ограничениями, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном в разделе «Контакты».
-
Как узнать адреса магазинов ELIS и 20LINE?
Список с адресами актуальных магазинов можно посмотреть на странице Магазины
-
Все ли розничные магазины одинаковы?
Розничные магазины нашей сети представлены как собственными магазинами так и магазинами-партнерами.
Узнать тип магазина, а также представленные в магазине бренды (ELIS, LALIS или 20LINE) можно на странице Магазины, выбрав нужный город. -
Отличаются ли цены на сайте и в розничных магазинах?
Цены на сайте и в розничном магазине могут незначительно отличаться, если это магазин партнерской сети.
-
Как стать вашим партнером?
Информация о том, как стать нашим партнером, представлена на страницах Франчайзинга и в разделе Опта.
-
Как узнать о вакансиях в Вашей компании?
Актуальная информация о наших вакансиях представлена здесь.
-
Как стать участником программы лояльности ELIS CLUB?
Вы можете зарегистрироваться в программе лояльности в розничных магазинах 20LINE или ELIS; пройти регистрацию на сайте 20line.ru или в Приложении ELIS.
-
Где действует Программа лояльности?
Программа лояльности действует в собственных розничных магазинах 20LINE и ELIS, в интернет магазинах 20line.ru, elis.ru и в Приложении ELIS. Узнать формат магазинов Вы можете на сайте 20line.ru в разделе «Магазины».
-
Как копить бонусы?
Для накопления бонусов в розничном магазине Вам достаточно назвать свой номер телефона, на который зарегистрирована карта лояльности.<br> Для накопления бонусов в интернет-магазине Вам необходимо авторизоваться при оформлении заказа, подтвердив номер телефона, на который зарегистрирована карта лояльности.
-
Какой срок действия у бонусов?
Бонусы, начисленные за покупки, имеют срок жизни 180 дней (6 месяцев со дня начисления). Бонусы, начисленные по акции, имеют ограниченный срок действия, который всегда указывается в условиях специального предложения.
-
На какие товары начисляются бонусы?
За покупку любых товаров без скидки – начисляется 3% от стоимости товара;
За покупку товаров со скидкой – начисляется 0,1% от стоимости товара;
На покупку подарочных сертификатов начисление/списание бонусов не распространяется. -
Как потратить накопленные бонусы?
Получить скидку бонусами можно только после подтверждения Вашего e-mail, указанного при регистрации в Программе лояльности.
-
Как подтвердить свой e-mail?
1. На e-mail, указанный при регистрации на кассе или на сайте, поступит письмо-подтверждение,
2. Перейдите по ссылке в письме и подтвердите свой e-mail. -
Будут ли начислены новые бонусы при списании?
Да, если вы списываете бонусы при покупке, на остаток суммы, оплаченной деньгами, также будет начислено 3% бонусами.
Например:
Сумма покупки 5000 рублей. Вы списываете 1000 бонусов и оплачиваете 4000 рублей деньгами. На 4000 рублей начисляется 3% бонусами, т.е. за покупку будет начислено 120 бонусов. -
Если я возвращаю товар, что произойдет с моими бонусами?
Все потраченные на оплату товара бонусы возвращаются после его возврата в течение 14 дней. Бонусы, полученные в рамках специальных акций, возвращаются согласно правилам данных акций.
-
Как будет использоваться информация, указанная мной при регистрации?
Информация необходима для авторизации в Программе для начисления/списания бонусов. Также мы используем ваши контактные данные для рекламно-информационного оповещения о проходящих акциях, скидках и персональных предложениях.
-
Как изменить мою контактную информацию?
Контактную информацию Вы можете изменить в личном кабинете на сайте 20line.ru, в Приложении ELIS или по телефону 8 (800) 500-25-14 ежедневно с 8:00 до 20:00 по МСК.