Программа лояльности ELIS CLUB
ПОЛУЧАЙТЕ БОНУСЫ И СКИДКИ ЗА ВАШИ ПОКУПКИ!

Бонусы за заказ
1 бонус=1 рубль
Оплата бонусами
1000 бонусов ко Дню Рождения*
Акционные бонусы
Как работает Программа Лояльности
Станьте участником Программы лояльности ELIS
Подтвердите свой e-mail
Совершайте покупки
Расплачивайтесь бонусами
Часто задаваемые вопросы
Вы можете зарегистрироваться в программе лояльности в розничных магазинах 20LINE или ELIS; пройти регистрацию на сайте 20line.ru или в Приложении ELIS.
Программа лояльности действует в собственных розничных магазинах 20LINE и ELIS, в интернет магазинах 20line.ru, elis.ru и в Приложении ELIS. Узнать формат магазинов Вы можете на сайте 20line.ru в разделе «Магазины».
Для накопления бонусов в розничном магазине Вам достаточно назвать свой номер телефона, на который зарегистрирована карта лояльности.<br> Для накопления бонусов в интернет-магазине Вам необходимо авторизоваться при оформлении заказа, подтвердив номер телефона, на который зарегистрирована карта лояльности.
Бонусы, начисленные за покупки, имеют срок жизни 180 дней (6 месяцев со дня начисления). Бонусы, начисленные по акции, имеют ограниченный срок действия, который всегда указывается в условиях специального предложения.
За покупку любых товаров без скидки – начисляется 3% от стоимости товара;
За покупку товаров со скидкой – начисляется 0,1% от стоимости товара;
На покупку подарочных сертификатов начисление/списание бонусов не распространяется.
За покупку товаров со скидкой – начисляется 0,1% от стоимости товара;
На покупку подарочных сертификатов начисление/списание бонусов не распространяется.
Получить скидку бонусами можно только после подтверждения Вашего e-mail, указанного при регистрации в Программе лояльности.
1. На e-mail, указанный при регистрации на кассе или на сайте, поступит письмо-подтверждение,
2. Перейдите по ссылке в письме и подтвердите свой e-mail.
2. Перейдите по ссылке в письме и подтвердите свой e-mail.
Да, если вы списываете бонусы при покупке, на остаток суммы, оплаченной деньгами, также будет начислено 3% бонусами.
Например:
Сумма покупки 5000 рублей. Вы списываете 1000 бонусов и оплачиваете 4000 рублей деньгами. На 4000 рублей начисляется 3% бонусами, т.е. за покупку будет начислено 120 бонусов.
Например:
Сумма покупки 5000 рублей. Вы списываете 1000 бонусов и оплачиваете 4000 рублей деньгами. На 4000 рублей начисляется 3% бонусами, т.е. за покупку будет начислено 120 бонусов.
Все потраченные на оплату товара бонусы возвращаются после его возврата в течение 14 дней. Бонусы, полученные в рамках специальных акций, возвращаются согласно правилам данных акций.
Информация необходима для авторизации в Программе для начисления/списания бонусов. Также мы используем ваши контактные данные для рекламно-информационного оповещения о проходящих акциях, скидках и персональных предложениях.
Контактную информацию Вы можете изменить в личном кабинете на сайте 20line.ru, в Приложении ELIS или по телефону 8 (800) 500-25-14 ежедневно с 8:00 до 20:00 по МСК.
Зарегистрироваться на сайте можно 2 способами:
1. Перейдите по ссылке.
В открывшемся окне укажите Ваш номер телефона и нажмите на кнопку "Отправить".
Дождитесь код подтверждения и введите в соответствующее поле.
Заполните форму и нажмите "Зарегистрироваться".
В случае возникновения проблем Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8 800 500-25-14
2. Выберите понравившиеся товары и добавьте их в корзину. В процессе оформления заказа сайт предложит вам Авторизоваться или перенаправит на форму Регистрации в случае, если ранее Вы не были зарегистрированы на сайте.
Для оформления заказа:
• выберите интересующий вас товар и добавьте его в корзину,
• выберите доступный и удобный способ доставки и оплаты.
После того, как заказ будет оформлен, с Вами свяжется оператор колл-центра для подтверждения деталей заказа.
• выберите интересующий вас товар и добавьте его в корзину,
• выберите доступный и удобный способ доставки и оплаты.
После того, как заказ будет оформлен, с Вами свяжется оператор колл-центра для подтверждения деталей заказа.
Вы можете добавить в корзину не более 10 товаров, из них не более 2 размеров одой модели.
Модели могут пропадать из корзины, если они закончились в продаже, и мы не ожидаем их поступления в ближайшее время. Вы можете добавить интересующий Вас товар в лист ожидания (Подписаться): если кто-то из покупателей оформит возврат или обмен, мы сообщим Вам об этом по указанному адресу электронной почты.
Достаточно часто смс-сообщения с кодом подтверждения попадают в папку "Спам".
Рекомендуем проверять данную папку на Вашем устройстве. Если код подтверждения не пришел в течение 5 минут, обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 500-25-14 c 08:00 до 20:00 по Мск
Рекомендуем проверять данную папку на Вашем устройстве. Если код подтверждения не пришел в течение 5 минут, обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 500-25-14 c 08:00 до 20:00 по Мск
Для того, чтобы мы могли отправить Ваш заказ на сборку и доставку, необходимо подтвердить актуальность данных в заказе. Если Вы не ответили на звонок или сообщение, то спустя 24 часа заказ будет отменен автоматически. Исключение - заказы, оплаченные онлайн, передаются на сборку сразу без согласования.
После передачи заказа в транспортную компанию на адрес вашей электронной почты поступит трек-номер, по которому Вы сможете отследить, где находится Ваш заказ.
Да, Вы можете отказаться от заказа.
• заказ оплачен, но не отправлен на доставку - отмена возможна сразу, возврат средств производится в течение 3 банковских дней;
• заказ оплачен и отправлен на доставку в розничный магазин - отмена и возврат средств возможна только при поступлении заказа в магазин;
• заказ оплачен и отправлен на доставку в ПВЗ или Курьером - заказ можно отменить в любой момент, но возврат средств возможен только после возвращения заказа на склад и его расформирования.
Заказ с оплатой при получении может быть отменен сразу после обращения.
• заказ оплачен, но не отправлен на доставку - отмена возможна сразу, возврат средств производится в течение 3 банковских дней;
• заказ оплачен и отправлен на доставку в розничный магазин - отмена и возврат средств возможна только при поступлении заказа в магазин;
• заказ оплачен и отправлен на доставку в ПВЗ или Курьером - заказ можно отменить в любой момент, но возврат средств возможен только после возвращения заказа на склад и его расформирования.
Заказ с оплатой при получении может быть отменен сразу после обращения.
На данный момент доступны следующие способы доставки:
• Курьером
• В пункты выдачи или постаматы
• Самовывозом из магазина собственной розничной сети
Подробные условия доставки здесь.
• Курьером
• В пункты выдачи или постаматы
• Самовывозом из магазина собственной розничной сети
Подробные условия доставки здесь.
Если не подходит одна или несколько позиций из заказа, Вы можете отказаться от нее:
• при доставке Курьером или в Пункт выдачи, Вы оплачиваете только те позиции, которые выбрали (актуально при способе оплаты "При получении"),
• при доставке в Магазин после отказа от части вещей необходимо на месте оформить возврат средств; средства вернутся на Ваш счет в течение 3 банковских дней.
• при доставке Курьером или в Пункт выдачи, Вы оплачиваете только те позиции, которые выбрали (актуально при способе оплаты "При получении"),
• при доставке в Магазин после отказа от части вещей необходимо на месте оформить возврат средств; средства вернутся на Ваш счет в течение 3 банковских дней.
На данный момент доступны следующие способы оплаты:
• на сайте онлайн с помощью банковской карты,
• при получении заказа наличными или банковской картой.
• на сайте онлайн с помощью банковской карты,
• при получении заказа наличными или банковской картой.
Вы можете оплатить заказ на нашем сайте: оформите его в корзине личного кабинета и введите данные своей карты на открывшейся странице оплаты банка.
В случае возврата деньги за покупку вернутся на карту, с которой Вы оплачивали заказ.
В случае возврата деньги за покупку вернутся на карту, с которой Вы оплачивали заказ.
Если в вашем городе доступна оплата при получении, мы укажем этот способ в процессе оформления заказа.
Независимо от того, как вы оплатили заказ, в случае возврата деньги за покупку будут возвращены безналичным способом: по реквизитам, которые вы укажете в заявлении на возврат.
Независимо от того, как вы оплатили заказ, в случае возврата деньги за покупку будут возвращены безналичным способом: по реквизитам, которые вы укажете в заявлении на возврат.
В нашем интернет-магазине доступны следующие варианты возврата заказа:
• возврат в магазин собственной розничной сети ELIS или 20LINE (список и типы магазинов можно посмотреть здесь);
• возврат Почтой России;
• возврат курьерской службой.
Подробнее о способах и условиях возврата на странице Возвраты.
• возврат в магазин собственной розничной сети ELIS или 20LINE (список и типы магазинов можно посмотреть здесь);
• возврат Почтой России;
• возврат курьерской службой.
Подробнее о способах и условиях возврата на странице Возвраты.
При обнаружении дефекта товара необходимо согласовать подтверждение возврата с нашей службой поддержки клиентов.
Для этого отправьте письмо с номером заказа на наш адрес vozvrat@elis.ru и приложите к письму:
• фото дефекта,
• фото общего вида изделия,
• фото мягкого и жесткого ярлыков (если они сохранились).
Просим Вас не осуществлять возврат вещи до момента подтверждения с нашей стороны.
Для этого отправьте письмо с номером заказа на наш адрес vozvrat@elis.ru и приложите к письму:
• фото дефекта,
• фото общего вида изделия,
• фото мягкого и жесткого ярлыков (если они сохранились).
Просим Вас не осуществлять возврат вещи до момента подтверждения с нашей стороны.
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента поступления возврата на склад. Денежные средства вернутся тем же способом, которым был оплачен заказ. В случае оплаты при получении курьеру или в ПВЗ наличными, денежные средства будут возвращены безналичным способом по реквизитам, указанным в заявлении на возврат.
Ассортимент интернет-магазина и розничных магазинов может отличаться. В интернет-магазине представлен более широкий ассортимент товаров, включающий товары предшествующих коллекций.
Новые коллекции появляются на сайте в среднем каждые 2-4 недели.
Модели женских линеек ELIS и LALIS рассчитаны на средний рост 167-170см.
Модели мужской линейки 20LINE 179-182см.
Обращаем внимание, что многие модели могут подходить как на более низкий рост, так и на более высокий.
Модели мужской линейки 20LINE 179-182см.
Обращаем внимание, что многие модели могут подходить как на более низкий рост, так и на более высокий.
Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия, мы рекомендуем ориентироваться на информацию с рекомендациями по уходу, указанную на вшивном ярлыке изделия.
Оплатить покупку подарочными сертификатами можно только в розничном магазине. Подробнее ознакомиться с условиями использования подарочных сертификатов можно в разделе Подарочный сертификат.
Объединить скидку по промокоду/ам и списать бонусные баллы в одной покупке нельзя. Суммирование скидок в каталоге с промокодами зависит от условий конкретного промокода, с которыми можно ознакомиться на странице Акций.
Убедитесь в том, что промокод введен корректно (без лишних пробелов и символов), проверьте его срок действия, уточнив информацию на странице Акции. При возникновении ошибки, не связанной с данными ограничениями, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном в разделе «Контакты».
Список с адресами актуальных магазинов можно посмотреть на странице Магазины
Розничные магазины нашей сети представлены как собственными магазинами так и магазинами-партнерами.
Узнать тип магазина, а также представленные в магазине бренды (ELIS, LALIS или 20LINE) можно на странице Магазины, выбрав нужный город.
Узнать тип магазина, а также представленные в магазине бренды (ELIS, LALIS или 20LINE) можно на странице Магазины, выбрав нужный город.
Цены на сайте и в розничном магазине могут незначительно отличаться, если это магазин партнерской сети.
Информация о том, как стать нашим партнером, представлена на страницах Франчайзинга и в разделе Опта.
Актуальная информация о наших вакансиях представлена здесь.
Остались вопросы?